сот. –,  –

633011, г.Бердск,
м-н Северный, 6а

Часы работы: (+4 МCK)
                    ПН-ПТ с 8-00 до 21-00

                    СБ-ВС  с 9-00 до 21-00

magaz.avt@yandex.ru

 
Ваше имя 
E-mail 
Текст сообщения 
Пожалуйста, введите код: sjzsvkdn Защита от спама
    
контакты

Новости

01.06.2014

CFMOTO Tracker 800 приятно радует своим дизайном. Этот бренд последовательно и обстоятельно придает своей продукции совре­менный некитайский образ. И надо заметить, получается неплохо. Особенно хорош передок – рубленые фары, мощная решетка радиатора, бампер, визуально объединяющий эти два элемента в современный, не побоюсь этого термина, модный образ. Причем, если посмотреть в профиль на передний свес, видно, что дизайнеры его не сильно испортили в угоду красоте, не забыв про функциональность…
Правда, на передке у CFMOTO или закончился бюджет на дизайнеров, или творчество, но в профиль
Tracker 800 уже не особо ориги­нальный, ну а задняя часть и вовсе традиционна. Чего там изобретать – кузов он и в Африке кузов. Украсили современной LED-оптикой, но задняя светотехника получилась непропорционально крошечной…

Интерьер можно охарактеризовать двумя словами – удобный и бюд­жетный. Руль регулируется в хорошем диапазоне, сиденье водителя тоже (120 мм ход), подстаканники, инфоцентр посередине. Немного разочаровывает сам инфоцентр: отображение инфор­мации тусклое, пластик быстро царапается. Не понятно, чего CFMOTO цепляется за поставщика этого щитка, когда на любой выставке с десяток китайских компаний предлагает модерновые дисплеи…

В целом эргономика Tracker 800 хорошая и нареканий не вызывает. Руль приятный и на ощупь, и в диаметре сечения, селектор выбора режимов трансмиссии под рукой и работает четко, педали на месте и под правильным углом. Насторожил несколько момент непропорциональной посадки водителя и пассажира относительно габаритов кабины. Если между ними солидный запас воздуха, то по краям сайда его практически нет, и грузные товарищи будут выдаваться за каркас безопасности. Лично мне как худышке было более чем комфортно, но посмотрев на фотографии народа в теле, задумался про полных товарищей. 

  
Мотор этого сайда уже знакомый по X8 – инжекторный V-twin объемом 799,6 кубиков мощностью 63 силы. Что касается относительно легкого квадра, к нему вопросов не было ни по динамике, ни по максималке. Но как он себя покажет с двумя пассажирами и немалой сухой массой – 595 кг, как ни крути…
Опасения оказались напрасными. При тех же паспортных 63 л.с. и полной загрузке нет ни малейшего ощущения нехватки тяги или вялой динамики. При позиционировании Tracker 800 как аппарата для отдыха и работы — совершенно адекватный мотор. Причем мы катали его по пересеченной местности, забирались в песок и штурмовали дюны — по мотору только приятные впечатления и никаких вопросов. Хорошее и незаметное — это про усилитель руля. Характеристика EPS такова, что вспоминаешь про систему только после теста, а данное свойство -лучшая черта усилителя. Не мешать, сильно не помогать и не тупить. С этим у Tracker 800 все ОК.
  


Конструктив подвески классический для Side-by-Side этого класса. Передняя — двойные рычаги с ходом 11,3 см. Задняя — независимая IRS с ходом 12 см. Амортизаторы стоковые, с чисто номинальной функцией поддержки дорожного просвета. В этом, конечно, ирония, потому как комфортной такую езду назвать сложно. Не комфортно. Может, шины были перекачаны, каюсь, не посмотрел давления. Но полевыми дорожками быстро ехать не хочется, слишком много мелких колебаний передается на кузов, создавая неприятную вибрацию и перманентную тряску.
 CFMOTO отличает от других китайских производителей тот факт, что их техника отрабатывает тест-драйв и доезжает сама. Может, в этой шутке и есть ирония, но это правда. Журналисты катаются жестко, потому как время на выяснение отношений ограничено. Tracker 800 не стал исключением. За этот однодневный экспресс-тест ничего не сломалось и не отвалилось. Не в первый раз ловлю себя на ощущении что CFMOTO практически в шаге от качества и исполнения брендовой техники «большой семерки». Правда, достигается это высокой ценой, которую помимо производителя и дистрибьютора заплатим и мы, покупатели. Чем лучше становится CFMOTO, тем ближе ее цена к прайсу именитых брендов. 415 тысяч — это цена, рядом с которой американский RZR 800 (569 тыс.) и канадский Commander 800 (599 тыс.). А если уйти в мотор чуть менее мощный — вот Kawasaki Mule 650 4×4 (453 400 руб.) или тот же Polaris Ranger 400 (429 тыс.). В том, что CFMOTO пойдет дальше и в цене, и в качестве, не стоит сомневаться. Но логично задаться вопросом: почему они не вкладываются в ценность самого бренда? Ведь долго на одной цене не проедешь. Те же игроки рынка, которые продвигают Can-Аm и RZR, проводят свои спортивные серии, спонсируют команды и спортсменов, формируя общественное мнение и создавая привлекательный образ своим брендам. CFMOTO в России пока оперирует исключительно ценой и объемами продаж. Их клиенту остается гордиться тем, что за брендом самый большой сегмент рынка, а его квадроцикл самый массовый.

14.04.2014

CFMOTO by MOTUL

Компании MOTUL и CFMOTO сообщили о выпуске специального масла CFMOTO by MOTUL.

Приятно отметить, что Россия стала первой страной, в которой будет реализовываться союз французского и китайского брендов.
Созданию кобрендингового продукта предшествовали жесткие испытания в Московском Автомобильно-Дорожном Государственном Университете МАДИ. Тесты были успешно проведены на самых популярных в России моделях квадроциклов CFMOTO — CF625-X6 EFI и CF800-X8 EFI.

В рамках партнерского соглашения MOTUL становится официальным поставщиком смазочных материалов для техники CFMOTO на всей территории России. Кроме того, обе компании планируют сотрудничество в рамках спортивных и маркетинговых мероприятий. MOTUL — французская компания мирового класса, специализирующаяся на разработке, производстве и распространении высокотехнологичных смазочных материалов для авто-и мототехники.

CFMOTO — марка квадроциклов и мотоциклов, выпускаемых одним из самой крупных производителей мототехники в КНР, компанией Zhejiang CFMOTO Power Co. В 2013 году техника CFMOTO стала лидером российского рынка мотовездеходов, заняв почти 46 процентов общего объёма продаж.

13.04.2014

Концепция SOLAR — Новый виток эволюции надувных моторных лодок…! 

Компания SOLAR с 2002 года производит моторные лодки собственной оригинальной конструкции. К 2012 году концепция SOLAR стала основой развития новой ветви надувных моторных лодок с полностью надувным килевым днищем! В отличии от распространённых ныне аналогов, каждая, без исключения, лодка SOLAR, даже сама малая, имеет в базовой комплектации все необходимые усиления дна, баллонов и пола внутри лодки! Толщина пакета материалов до 2,6 мм. Слои защиты из армированной нитями полиэстера ПВХ-ткани наносятся на судно в надутом состоянии и остаются ненапряжёнными в течение всего срока службы лодки. Повредить их в естественных условиях – довольно трудная задача. На лодке SOLAR Вы без опаски можете подходить к каменистому берегу, наезжать на коряги и сплавляться по порогам.

В стандартный комплект поставки входит:

* Лодка — 1 шт.
* Рем. набор (клей, ПВХ-ткань, инструкция по ремонту) — 1 шт.
* Помпа ножная 6 л. (Россия) — 1 шт.
* Манометр Bravo (Италия) — 1 шт.
* Руководство по экспл.— 1 шт.
* Сидения — 2 шт. (для серии лодок SL — 1 шт.)
* Весло — 2 шт.
* Сумка для лодки — 1 шт.

Лодки SOLAR не имеют никаких жестких элементов пола! Забудьте об утомительных установках фанерных либо алюминиевых пайолов, сборка лодки SOLAR сводится только к ее надуванию. Лодки SOLAR имеют V- образное надувное дно, объемно вклеенное в борта и нос лодки по двум линиям, что придает конструкции жесткость, сравнимую с RIB. Жесткость днища при надувании достигается не из-за давления, а благодаря установленным вертикально и продольно внутри дна переборкам, изготовленным из ткани имеющим нулевые остаточные удлинения. Более чем 10-ти летний опыт разработки и производства, позволяет нам создавать модели лодок, отвечающие самым разным условиям эксплуатации от открытых водоёмов, и до мелких горных речушек. Лодки SOLAR отвечают всем современным запросам спасателей, лесников, геологов, метеорологов, нефте-газодобытчиков, туристов и рыбаков.

Лодки SOLAR являются новым словом на рынке надувных ПВХ лодок. Это сплав инноваций и новых потребительских качеств.

Сборка лодки с пайолами из фанеры или других материалов – сложный процесс, который требует определенной подготовки и занимает достаточно много времени. Лодки SOLAR лишены этого недостатка. Такую лодку достаточно просто надуть и она готова к использованию. При этом жесткость надувного днища фактически не уступает пайольным лодкам – на нем могут без опаски стоять несколько взрослых человек и оно не прогибается.

13.04.2014

Квадроцикл CF800-Z8 EFI – это новое шасси с мощным двигателем.

Дизайн квадроцикла CF800-Z8 EFI — современный и яркий! Внешний хищный облик мотовездехода отлично подходит агрегату с такими внушительными характеристиками. Во всем — «от хвоста до клюва» — чувствуется спортивный характер. В нём нет никаких лишних элементов, никаких зазоров и дребезжащих щелей. Все элементы плотно подогнаны друг к другу и отличаются в первую очередь – мобильностью и функциональностью.

 Благодаря двухцилиндровому, V-образному двигателю, объемом 800 кубических сантиметров, машинка способна за несколько секунд умчать вдаль быстрее всех своих соратников по цеху. Легко разгоняется, не проявляя ни малейших признаков какой либо раскачки, мертвой хваткой цепляясь за траекторию! Новый мощный двигатель выдаёт 63 лошадиные силы и способен разогнать квадроцикл с 0 до 60 км/ч за 3.21 секунды. Это колоссальный показатель для класса «side-by-side»!

Независимая передняя и заднии подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости, с возможностью принудительной жесткой блокировки дифференциала, позволяет уверенно чувствовать себя в самых экстремальных, затяжных поворотах. Чувствительность руля позволяет моментально подправить траекторию, что называется «одной левой». И это не преувеличение!
Главный козырь квадроцикла CF800-Z8 EFI – динамика и управляемость. Она в буквальном смысле провоцирует хозяев на драйв и «бесячество».

Кочки, выбоины и даже мелкие пеньки подвеска в буквальном смысле пожирает, эффективно гася энергию на корню. Тормозная система квадроцикла CF800-Z8 EFI — двухконтурная гидравлическая. Каждое колесо имеет собственный тормозной диск.

Этот агрегат не для слабонервных! Этот агрегат для тех, кто одинаково ценит мощность, современные технологии и комфорт!

В базовую комплектацию квадроцикла CF800-Z8 EFI включены:
Анатомические кресла с регулировкой
Быстросъемные боковые сетки безопасности
Линзовые фары головного света, мощностью 2×55 Ватт
Лебедка 3000 фунтов с пультом дистанционного управления
Многофункциональная панель приборов
Экономичные светодиодные габариты и стоп сигналы
Вместительный кузов
Эргономичный селектор коробки передач
Многорычажная подвеска с газогидравлическими амортизаторами
Крыша, стекло, фаркоп
 Зеркала бокового обзора

Базовые цвета квадроцикла CF800-Z8 EFI: Красный, черный, серый металлик.

Силовой агрегат квадроцикла CF800-Z8 EFI Марка 2V91W
Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндр (V-Twin), 4 кл. на цилиндр, SOHС
Охлаждение Жидкостное, с системой охлаждения масла и принудительной вентиляцией
Рабочий объем 799,6 куб. см
Компрессионное отношение 10,3:1
Мощность 46 кВт (63 л.с.)/6700 об/мин
Макс. крутящий момент 72 Н*м/6000 об/мин
Зажигание Транзисторное, с компьютерным управлением и электронным контролем опережения зажигания
Стартер Электрический
Трансмиссия Автоматическая, (вариатор), с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD с возможностью принудительной блокировки дифференциала

Размеры квадроцикла CF800-Z8 EFIДлина/Ширина/Высота 2980/1430/1885 мм
Колесная база 2040 мм
Дорожный просвет 300 мм
Сухая масса 545 кг
Высота посадочных мест 700 мм

Шасси квадроцикла CF800-Z8 EFIТип передней подвески Независимая, на двойных поперечных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Ход передней подвески 180 мм
Тип задней подвески Независимая, на двойных поперечных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Ход задней подвески 200 мм
Тормозная система Гидравлическая, двухконтурная
Передний тормоз Двухдисковый, колесный
Задний тормоз Двухдисковый, колесный
Парковочный тормоз Механический дисковый на задние колеса и парковочное положение КПП
Колеса передние/задние 26×9–14 / 26×11–14 бескамерные
Колесные диски 14"/14" легкосплавные

Характеристики квадроцикла CF800-Z8 EFIКоличество мест 2
Диаметр рулевого колеса 320 мм
Максимальная конструктивная скорость 100 км/ч
Емкость топливного бака 27 л
Радиус поворота 4750 мм
Грузоподъемность кузова 100 кг
Базовая комплектация Газовые амортизаторы, 14'' легкосплавные колесные диски, 5-точечные ремни безопасности, боковые защитные сетки, ветровое стекло, крыша, сетка для груза, быстросъемный фаркоп, лебедка.

08.04.2014

БУРАН – это русские снегоходы построенные на короткой и длинной базе оснащенные электрозапуском.

В связи с чем выбирают снегоходы Буран?


Уже давно снегоходы Буран это самые известные снегоходы в нашей стране на протяжении 40 лет, в чем заключен секрет такой популярности? Цена? Очень маловероятно, потому что их цена вровень с современными аппаратами, например, как снегоход Тайга.

Не стоит и рассматривать историческую долю успешности — «Буран» это самый покупаемый бренд в среде российских полярников и охотников. Во время Союза снегоходы Буран оставались одной маркой, собиравшейся в пределах союза, и успели стать именем нарицательным. До наших дней большинство жителей северных регионов аппараты любой марки именуют, как повелось — «Буранами», и вовсе не имеет значения, что какая-то марка снегохода только что была произведена в Европе. Но самое удивительно то, что еще с начала 90-х в нашей стране были в магазинах все снегоходы зарубежных компаний, и пусть они значительно дороже снегоходов Баран, многие северяне, даже обладая деньгами на современные иномарки, выберут приобрести снегоход Буран. И мы в этой статье попытаемся найти объяснение подобного выбора.

Первое, снегоход Буран был скопирован (наверно, и все в Союзе) с канадского снегохода, аж 1967 и 1969 года. Согласитесь, срок огромный, но там эта марка производилась совсем не долго, т. к. не располагает комфортом, в сравнении с остальными моделями все того же авторитетного производителя. Да и к слову, на западе процент утилитарных машин всего 4-5% от всего числа продаж, тогда как в России около 80%. Как говорится — почувствуйте разницу. Поэтому снегоходы Буран, после распада СССР, лидируют по продажам. Потому как нереально теперь отыскать еще более утилитарную модель снегоходов.

В США и Канаде снегоходы используют для веселья и отдыха, в России — рыбаки, охотники, егеря и энергетики (для проверки ЛЭП в зимнее время) и спасательные службы, да и, опять таки, те жители северов, те, кому постоянно требуется настоящий снегоход, а не просто средство для поездок по снежным холмам. А теперь на минутку задумайтесь, какое количество процент наших земель в РФ причислено к северу, и насколько долго там длиться зима?

Замечательным статусом «надежного помощника» снегоход Буран главным образом может пользоваться, из-за своей прекрасной ходовой части: основная поворотная лыжа и плюс мощные гусеницы. Разумеется, это наделяет снегоход Буран высоким запасом проходимости, но что еще существенно у него остается очень небольшая база, что, естественно, намного улучшает основные характеристики машины. Если кто часто ездил на снегоходах, тот, разумеется, знает насколько это значительно при преодолении обледеневших валунов, канав, гребней, перевалов и других труднопроходимых мест, сплошь и рядом встречающихся на территории нашей страны. Во-вторых, у этого снегохода передняя лыжа может функционировать как «грейдер», заминая без труда небольшие кусты и иногда деревья, ну а для одногусеничных аппаратов кустики и деревца совершенно непреодолимое препятствие. Их удел только лишь по равнинам перемещаться

Ну и, конечно, самое важное преимущество снегохода Буран — его непревзойденная надежность, неприхотливость и всеядность! Всеядность особенно важна в бескрайних регионах севера, когда доступным типом топлива является «газолин», что за снегоход способен ехать на таком топливе?

В том случае, если снегоход это первый помощник в хозяйстве, то ценятся как раз его технические способности. Из-за этого снегоходы Буран всегда буду лидерами по объемам продаж аппаратов в нашем государстве. 

Достоинства снегохода «Буран»: 

1. Абсолютная проходимость. На «Буране» вы неспешно проедете с грузом в полтонны там, где зароются все одногусеничные снегоходы, а ездовые собаки сдохнут от усталости. Две широкие гусеницы «Бурана» создают столь малое давление на поверхность, по которой движутся, что вы можете смело выезжать на тонкий лед, который не выдержит тяжести человека. При езде по глубокому снегу, если вы остановитесь и попробуете встать на след своего снегохода, то провалитесь по колено, настолько мало утрамбован снег. Но если прийти на этот след на следующий день, то можно будет гулять по нему как по широкой тропинке, ничуть не проваливаясь, так как снег за ночь смерзнется и образует надежную дорогу. Отсюда вытекает и второе достоинство;

2. «Буран» незаменим для прокладки тропинок, укатки дорог, лыжных трасс. Удается одному укатывать дорогу через чистое поле от дачи до трассы так, что потом можно было проехать на машине. Чтобы не чистить тропинки на участке, проще проехать по ним на «Буране»;

3. По ровной местности да еще по собственному следу «Буран» потянет сани в тонну весом (притом, что сам весит около 350 кг). В это трудно поверить, но вся хитрость тут в том, чтобы стронуть груз с места. (Подобные проблемы у локомотива, который трогает состав в десятки раз тяжелее себя самого.) А по снежной целине груз в полтонны на хороших санях вполне доступен. С таким грузом, разогнавшись хорошенько, можно уверенно пересекал неширокую автотрассу с крутым съездом и голым асфальтом; 

4. Ремонтопригодность. Конструкция «Бурана» настолько проста и лишена всего лишнего, что отремонтировать его можно прямо в лесу при двадцатиградусном морозе, имея несколько гаечных ключей, отвертку и самые «ломкие» запчасти: свечи, приводной ремень, трансформатор и коммутатор зажигания.

5. Исправный «Буран» заводится при любой температуре, причем с первой или второй попытки. Эта его уникальная способность необъяснима, какая-то случайная конструктивная особенность, поскольку остальная отечественная мототехника, начиная от пилы «Дружба» и кончая теми же снегоходами «Рысь», славится трудностью запуска, особенно на сильном морозе. Удается без труда завести «Буран» и при тридцатиградусном морозе – просто ради эксперимента, так как ездить на снегоходе в такой мороз нельзя. 

Снегоходы «Буран», несмотря на свои недостатки, весьма популярны в нашей стране. И, если вы их никогда не видели, то значит, вы не вылезаете из своего города дальше собственной дачи. На русском Севере — в Архангельской и Вологодской губерниях, Коми, Карелии, в Сибири, на Дальнем Востоке, Якутии, Чукотке, Камчатке — снегоход есть в каждом втором сельском доме. Так было еще при Советской власти, хотя «Буран» и был, и остается отнюдь не дешевым удовольствием. У многих имеется по несколько снегоходов, в последнее время стали появляться более комфортабельные «Рысь» и «Тайга», но «Буран» есть обязательно – хотя бы для того, чтобы доставить отказавшуюся заводиться посреди тайги «Рысь» под отчий кров. Глядя по телевизору репортажи об экспедициях на ледоколах к Северному полюсу, вдоль подводного хребта Ломоносова, на снятие полярной станции Северный Полюс, всегда увидишь деловито снующие «Бураны», занятые делом. Неужели у таких солидных организаций, существующих за государственный счет, не хватило денег на импортные снегоходы? Ведь в свои министерства они не на «Волгах» ездят. Нет, дело не в этом. Просто в экспедиции люди ездят работать, а не кататься, поэтому и технику выбирают надежную и неприхотливую, хотя и шумную и некомфортабельную. Если вы переедите из города на дачу на постоянное жительство, то испытаете постоянные трудности с проездом от трассы к собственному дому. Дорогу расчищать приходится за свой счет, а заметает ее бесплатно и очень быстро. Поэтому мы решаем приобрести снегоход, чтобы можно было как-то добраться до ближайшего магазина, почты и больницы.

Тележка-стойка для лодочного мотора
Стойка-тележка. Предназначена для хранения, обслуживания и...
7000
Тележка-стойка для лодочного мотора
Стойка-тележка. Предназначена для хранения, обслуживания и...
7000
Прицеп «Сокол 2.4» (для перевозки снегоболотохода)
Прицеп предназначен для перевозки вездехода «Сокол». В...
Прицеп бортовой Аляска 71432 «Ракета» (удлинённая на 1000мм)
Прицеп предназначен для перевозки трёх снегоходов или...
Прицеп бортовой МЗСА 817739.001
Прицеп для коммерческих перевозок
161100
Прицеп бортовой МЗСА 817712.012
Прицеп для мототехники и других грузов Прицеп не оборудован...
82600
Прицеп Аляска 71432 «Скала 3.5 м» камуфляж
Двухосный прицеп предназначен для перевозки различных...
Прицеп «Сокол 2.0» (для перевозки снегоболотохода)
Прицеп предназначен для перевозки вездехода «Сокол». В...

Дополнительно

поделиться в социальных сетях:

Как с нами связаться

тел.
тел.

сот. –, 

633011, г. Бердск,
м-н Северный, 6а

Часы работы: (+4 МCK)
ПН-ПТ с 8–00 до 21–00,  СБ-ВС с 9–00 до 21-00

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.